Все адреса 86
    Все адреса 86
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, пр-т Партизанский, 150а
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы315

    «Ziko»
    Юлия
    Отвратительного качества изделия из золота. Парень сделал предложение,на следующий же день кольцо выглядело так,как будт...о я его железной щеткой поцарапала. Сдали на экспертизу и конечно же (не гарантийный случай),другого и не ожидала. Теперь страшно кольцо носить с бриллиантом,раз такое качество не за маленькие деньги. Сдали на полировку в мастерскую и всё равно на следующий день проявились эти царапины. Никому не советую,полное разочарование. Испорчено настроение!
    Маргарита
    Заказывали колье с топазом ( голубым) Выбирали по фото на сайте В реальности цвет топаза не просто отличался от картинки... ( как пыталась убедить продавец ) ,а был просто реально белым ( по мнению продавца " голубоватым" ) Сервис отвратительный Магазин расположенный в ТЦ корона Независимости 154 Не советую Вы можете получить не то ,что ожидаете
    Инга
    Отвратительный магазин! На свой День рождения покупала кольцо в виде змейки. Через месяц выпал фианит, отнесла по гарант...ии. И что вы думаете? "Замечательные" мастерские сказали, что я виновата. Серьезно? Выковыривала иголкой? Или как? Именно с ZIKO такой случай второй. Покупала дорогие часы, в которых сломалось через полгода боковое колесико. И тут мне сказали, что я виновата. Самые отвратительные мастерские в городе! Смысл от такой гарантии, когда ты постоянно виноват и это будто бы не гарантийный случай?
    Ольга Науменкова
    Хочу выразить огромную благодарность,заказывала колье клевер,в магазине не было в наличии,заказали, очень быстро пришло!...! Спасибо огромное консультантам магазина, всегда очень доброжелательны,внимательное и профессиональное отношение!!
    Ирина
    Разочарована. Никому не рекомендую данную продукцию. Низкого качества. Приобрела золотые серьги / пуссеты данного завода... за немалые деньги 15.07.2024 в магазине ziko. В Минске. В начале сентября обратилась в магазин о замене некачественного товара, т.к изогнулись штифты. Неменьше, чем градусов на 20. Серьги не снимала эти полтора месяца. Магазин в обмене отказал по причине негарантийного случая. Такое заключение дал завод - изделия должны эксплуатироваться в условиях, исключающих их механическое повреждение, т. е не взаимодействовать с духами, косметическими средствами, ВОДОЙ, не выполнять в нем физработу, не заниматься спортом, не спать, не мыться!!!! Подумайте тысячу раз, зачем вам такие ювелирные ЗОЛОТЫЕ украшения!!!!!! Вроде золото не пластилин………. Ужас….. просто крик души
    Ольга
    Придя в магазин с намерением купить часы, выбрала модели, решила померять и определится. Пригласила консультанта и столк...нулась с агрессивным поведением, нулевой клиента ориентированностью. Ушла ничего не купив, испортив настроение и отбив всякое желание что либо покупать в данном магазине.
    Анжелика
    Оставила заказ в онлайн-магазине на прошлой неделе, заказ на 2 пары серёжек. В четверг со мной связались, подтвердили за...каз, обещали доставку в выбранный магазин в течение 3 рабочих дней. В пятницу пришло смс, что заказ приехал. Я специально вечером ездила в магазин, однако там мне консультант сказал, что на самом деле прибыла только часть заказа, а когда прибудет вторая часть — неизвестно. На мои вопросы, зачем же мне тогда присылали смс, ничего вразумительного не ответили и даже не извинились. Не совсем понятно, почему я должна ездить в магазин несколько раз и тратить своё время, магазин не заинтересован в покупателе. P.S. — с момента оформления заказа прошла неделя, вторая часть так и не доехала, и никто со мной не связался) Крайне не рекомендую.
    Наталья
    Такого ужасного товара в жизни не видела, купила золотую цепочку, прошло два месяца, деформировалась и растянулись звень...я, это было причиной того что цепь порвалась, сервисный центр вернули в таком же состоянии !!! Консультант при покупке товара непрофессионально так же донес информацию.
    Анастасия
    Разочарована покупкой и подходом компании. При покупке колье и серёжек из жемчуга уточнила у консультанта, натуральный л...и жемчуг. Получив положительный ответ, купила оба изделия. Дома при распаковке обнаружила на этикете серёжек, что они из искусственного жемчуга. Для меня этот момент был критичным. Обратилась в компанию с претензией с просьбой вернуть деньги, так как консультант ввела меня в заблуждение о характеристике товара. Получила отказ. Непрофессионально и отсутствие лояльности к покупателю.
    Вадим
    Приобретал серебряный крест в июне 2024, буквально через неделю крест полностью почернел. При обращении в магазин по дан...ному дефекту назначили экспертизу, где признали это не гарантийным случаем. Со слов работника магазина изделия не имеют никакого защитного покрытия. Исходя из условий эксплуатации, написанных в гарантийном талоне, данные изделия вообще носить нельзя, так как они подвержены всему и даже воздух на них оказывает негативное воздействие. Изделий ювелирной сети Ziko согласно своим эксплуатационным свойствам более правильно отнести к бижутерии, а не к ювелирным изделиям. Все изделия из серебра, приобретенные мной в магазинах Ziko, фактически очень низкого качества. Не совету приобретать!
    Юлия
    Купили золотой браслет,2 раза меняли кололся сильно,расходились звенья, 3-ий браслет прослужил не долго начали лопаться ...звенья ,купили кольцо выскочил камень,очень розачарована этим магазином
    Мария
    Молодой человек купил кольцо в подарок. После того,как его подарил,оказалось что оно чуть маловато При этом консультант ...при покупке замеряла размер моего старого кольца и неправильно подобрала размер. В итоге при попытке обменять на такое же кольцо,но размером побольше мы получили отказ.В положение никто не вошёл.Администоатор резко и неуважительно с нами разговаривала.
    Олег
    В прошлом году покупал в подарок золотое кольцо с гранатом, маме понравилось. Решили прикупить такие же серьги, в золоте... с гранатом, чтобы составить комплект. И вот на сайте Ziko увидели такие сережки! Забронировали, приехали, но цвет камня оказался гораздо темнее, чем в нашем кольце. Ушли огорченные и без покупки. Каково же было наше удивление (не часто такое бывает, согласитесь), когда нам позвонила продавец-консультант Виктория и пригласила в магазин – как раз им привезли нужные нам серьги с камнем посветлее. Мы приехали, примерили, сравнили с кольцом – всё подошло! Пока нам запаковывали покупку, девочки рассказали, что не просто так приехали наши серьги! Оказывается, продавец-консультант Диана специально звонила в другие магазины Ziko, чтобы найти для нас гранат подходящего цвета, и заказала доставку сережек в их магазин! Это настолько приятно и удивительно… Настроение у нас поднялось просто до небес – порадовала и покупка, и такое теплое отношение к покупателям. Спасибо!
    Валентина
    Изготавливали обручальные кольца из «белого золота», которые через 6 месяцев стремительно стали желтеть. Не стоит мне ра...ссказывать об эксплуатации, я ношу только белое золото и за годы эксплуатации ни одно украшение так себя не ведет! Это некачественное изделие, с отвратительным покрытием! Обручальное кольцо покупается на долгие годы, а то и навсегда, а вы дерете сумасшедшие деньги, которые просто выбрасываются в мусорку. Особенно классный совет каждый год обновлять покрытие, может тогда за Ваш счет?) Имейте совесть и хотя бы предупреждайте о таком поведении изделия заранее, очень обидно, ооочень, ведь это не просто безделушка
    Екатерина
    Здравствуйте, качество товара ужасное . Было куплено золотое кольцо 26 декабря 2023г. одето было два раза в итоге 2январ...я 2024 понесли обратно выпол камушек и форма кольца стало не пойми какой в итоге не гарантийный случай (по поводу искривления формы ) а ещё исправлено в порядке исключения т.е. вина покупателя за некачественный товар. Сеть магазинов Зико не рекомендую для покупки ювелирных украшений.
    Елена
    Не так давно посетила салон в Новой Боровой. В салоне представлены серебряные и золотые украшения высокого качества, мно...го новинок. Очень быстрое и качественное обслуживание, приятная атмосфера доброжелательности. Хочу выразить благодарность за чудесный подход консультанту Анастасии, которая помогла определиться с подарком для мамы.
    ZIKO
    Добрый день, Елена! Большое спасибо, что посетили наш ювелирный магазин и оставили отзыв. Будем рады видеть вас ещё и об...язательно порадуем красивыми новинками!
    Дмитрий
    Спасибо, большущее девушке Анастасии за профессиональную помощь, за подробное и интересное объяснение, консультацию в вы...боре ювелирного изделия. Спасибо за такое теплое, внимательное, отношение к людям. Приятно, красиво. Впредь, я клиент вашей компании.Благодарю.
    ZIKO
    Добрый день, Дмитрий! Рады слышать, что посещение нашего ювелирного магазина оставило у вас приятное впечатление. Ваше д...оверие и положительный отзыв очень важны для нас!
    Сергей
    Заказывал в интернет-магазине браслет. Выбрал магазин поблизости с домом (Леонардо да Винчи 2).Сделал туда заказ для сам...овывоза. Через пару минут пришла смс о поступлении товара в магазин. Приехал, а браслета то и нету. Девушка - консультант искала сначала сама, потом с другими работниками. Нет. Смс никто не отправлял из них. В итоге уехал ни с чем. В этот же день перезвонил консультант и сказала, что нашли и пообещала привезти. На следующий день привезли на ТАКСИ!!!!! Понятное дело, что косяк их, но не каждый магазин пойдёт на такое исправление этого косяка. Хотя может это и не магазин пошёл на такой шаг, а это была личная инициатива работника. Но в любом случае, РУКОВОДСТВО, поощрите данного специалиста. ( Марина). Спасибо!
    ZIKO
    Добрый день, Сергей! Спасибо за доверие и высокую оценку нашей работы. Мы всегда рады помочь вам выбрать идеальное украш...ение для особого случая или подарка!
    Ленара
    Хочу выразить огромную благодарность консультанту Марине. Безумно приятная девушка, помогла выбрать точный размер и лучш...ий подарок, который очень понравился всем, так же ответила на все интересующие вопросы. Пусть и живу далеко, но в следующий раз снова обязательно поеду в магазин по адресу Леонарда да Винчи, 2 к Марине!!! Везде бы таких приятный и добрых сотрудников! Спасибо большое!
    Жанна
    Рекомендую
    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie